Простые технологии продвижения
Как продать то что произвел?
Ключевой проблемой любого бизнеса являются продажи. Мало произвести, нужно это продать.
Небольшое производство, по принципу семейного бизнеса в стартовых вложениях нуждается по минимуму. Я в свое время открывал небольшое производство зеленого лука. Создать производство небольших объемов, по деньгам вышло в пределах 20-30 т.р. А самое интересное началось, при уже продаже готовой продукции. Мы тогда искали покупателя разъезжая по оптовым рынкам, и надо сказать находили.
Времена меняются. В нашу жизнь ворвался Интернет, который открывает нам рынок всего земного шара, а не только нашей провинции. В данной теме я буду делиться простыми с моей точки зрения способами, без особых финансовых затрат, продвижения себя и своего производства.
Авито. Из рук в руки. Барахолка.
Самым простым способом продвижения сейчас, являются рекламные площадки. Процесс продвижения очень простой:
1. Регистрация
2. Анализ конкурентов по цене
3. Оформление предложение
4. Анализ трафика посещений и звонков
Про регистрацию я говорить не буду это все элементарно, а вот насчет анализа конкурентов немного объясню.
Очень важно понимать, какие предложения сейчас есть на рынке и как они оформлены, потому что только с опорой на реальный рынок, можно сформулировать хорошее предложение.
К примеру, вы производитель молочных продуктов. до этого вы делали для себя и для своей семьи, а сейчас решили попробовать продавать.
Первое нужно понять, какая по рынку самая низкая цена и какая самая высокая
Второе что нужно понять, это условия получения: доставка/самовывоз, платно/безплатно
Третье что нужно понять, как оформлено предложение, какой текст написан, какие фотографии представлены
Вот классический пример оформление рекламы:
Вот еще один пример:
Разница между ними не только в цене, но и в оформлении. Несмотря на разницу в цене на 20 рублей, объявление второе у меня бы вызвало больше доверия. Потому что более понятные условия доставки, показаны те самые козы которые и дают молоко.
Важный нюанс, реклама в Интернете, должна содержать максимум информации в сжатом виде, которая вызывает у людей наибольшее доверие.
Оглядываясь на конкурентов, нужно сделать свое предложение. Оно должно быть актуально по цене, актуально по номенклатуре, актуально по условиям доставки и главное содержать информацию повышающую доверие к вам, потому что многие не покупают молоко или мясо из деревни, не потому что они дорогие, а потому что они банально брезгуют. И даже если известны факты, когда случайно попавших в конвейер крыс перемалывают на фарш, а потом этот фарш идет в пельмени, колбасы, сосиски, тушенки и прочее прочее, люди из чувства брезгливости будут покупать в магазине, но «проверенном», а не с рук у фермера-крестьянина.
Соответственно при оформлении контента, нужно сделать все чтобы вызвать доверие потенциального покупателя.
«Пример: Молочные собственной фермы с доставкой на дом!
Наша ферма располагается в деревне Афанасьево в 20 км от г. Иваново. Наши козы и коровы пасутся на чистых лугах, и круглый год питаются только натуральными кормами без использования комбикормов. Вместе с молоком мы продаем:
— сыр 500 руб за кг
— творог 300 руб за кг
— сметану 300 руб за кг
...
Доставка к дому бесплатно осуществляется при заказе от 500 рублей. Дни когда развозим продукцию вторник и пятница, время после 18.30. Оплата наличными. Первый заказ идет со скидкой 10%. Звоните или пишите в Вацап, Вайбер»
И разместил бы фотографии помещения где они находятся, самих козочек, продуктов в упаковке, процесса доения и переработки. А так же снял бы видео короткое минуты на 2, где показал бы свое хозяйство со всех ракурсов.
К сожалению у меня нет, своего хозяйства, однако если бы оно было именно так бы я и оформлял свое предложение в Интернете.
Дальше начинается последний этап, анализ трафика и сбор обратной связи. Как смотрят, как звонят. Какая конверсия? Может стоит опустить по цене? Может стоит наоборот поднять?
Из тех кто все таки купил, запросить обязательно обратную связь. Все ли понравилось? Готовы ли закупать на постоянно основе чтобы под них специально готовить? Могут ли кому то порекомедовать за скидку в 5%? И так далее.
Самое главное, этот источник рекламы бесплатный.
Коллеги напишите что думаете по поводу подобного контента, насколько уместен он на данном форуме, и стоит ли продолжать описывать инструменты маркетинга для предпринимателей в сельской местности?
Ключевой проблемой любого бизнеса являются продажи. Мало произвести, нужно это продать.
Небольшое производство, по принципу семейного бизнеса в стартовых вложениях нуждается по минимуму. Я в свое время открывал небольшое производство зеленого лука. Создать производство небольших объемов, по деньгам вышло в пределах 20-30 т.р. А самое интересное началось, при уже продаже готовой продукции. Мы тогда искали покупателя разъезжая по оптовым рынкам, и надо сказать находили.
Времена меняются. В нашу жизнь ворвался Интернет, который открывает нам рынок всего земного шара, а не только нашей провинции. В данной теме я буду делиться простыми с моей точки зрения способами, без особых финансовых затрат, продвижения себя и своего производства.
Авито. Из рук в руки. Барахолка.
Самым простым способом продвижения сейчас, являются рекламные площадки. Процесс продвижения очень простой:
1. Регистрация
2. Анализ конкурентов по цене
3. Оформление предложение
4. Анализ трафика посещений и звонков
Про регистрацию я говорить не буду это все элементарно, а вот насчет анализа конкурентов немного объясню.
Очень важно понимать, какие предложения сейчас есть на рынке и как они оформлены, потому что только с опорой на реальный рынок, можно сформулировать хорошее предложение.
К примеру, вы производитель молочных продуктов. до этого вы делали для себя и для своей семьи, а сейчас решили попробовать продавать.
Первое нужно понять, какая по рынку самая низкая цена и какая самая высокая
Второе что нужно понять, это условия получения: доставка/самовывоз, платно/безплатно
Третье что нужно понять, как оформлено предложение, какой текст написан, какие фотографии представлены
Вот классический пример оформление рекламы:
Вот еще один пример:
Разница между ними не только в цене, но и в оформлении. Несмотря на разницу в цене на 20 рублей, объявление второе у меня бы вызвало больше доверия. Потому что более понятные условия доставки, показаны те самые козы которые и дают молоко.
Важный нюанс, реклама в Интернете, должна содержать максимум информации в сжатом виде, которая вызывает у людей наибольшее доверие.
Оглядываясь на конкурентов, нужно сделать свое предложение. Оно должно быть актуально по цене, актуально по номенклатуре, актуально по условиям доставки и главное содержать информацию повышающую доверие к вам, потому что многие не покупают молоко или мясо из деревни, не потому что они дорогие, а потому что они банально брезгуют. И даже если известны факты, когда случайно попавших в конвейер крыс перемалывают на фарш, а потом этот фарш идет в пельмени, колбасы, сосиски, тушенки и прочее прочее, люди из чувства брезгливости будут покупать в магазине, но «проверенном», а не с рук у фермера-крестьянина.
Соответственно при оформлении контента, нужно сделать все чтобы вызвать доверие потенциального покупателя.
«Пример: Молочные собственной фермы с доставкой на дом!
Наша ферма располагается в деревне Афанасьево в 20 км от г. Иваново. Наши козы и коровы пасутся на чистых лугах, и круглый год питаются только натуральными кормами без использования комбикормов. Вместе с молоком мы продаем:
— сыр 500 руб за кг
— творог 300 руб за кг
— сметану 300 руб за кг
...
Доставка к дому бесплатно осуществляется при заказе от 500 рублей. Дни когда развозим продукцию вторник и пятница, время после 18.30. Оплата наличными. Первый заказ идет со скидкой 10%. Звоните или пишите в Вацап, Вайбер»
И разместил бы фотографии помещения где они находятся, самих козочек, продуктов в упаковке, процесса доения и переработки. А так же снял бы видео короткое минуты на 2, где показал бы свое хозяйство со всех ракурсов.
К сожалению у меня нет, своего хозяйства, однако если бы оно было именно так бы я и оформлял свое предложение в Интернете.
Дальше начинается последний этап, анализ трафика и сбор обратной связи. Как смотрят, как звонят. Какая конверсия? Может стоит опустить по цене? Может стоит наоборот поднять?
Из тех кто все таки купил, запросить обязательно обратную связь. Все ли понравилось? Готовы ли закупать на постоянно основе чтобы под них специально готовить? Могут ли кому то порекомедовать за скидку в 5%? И так далее.
Самое главное, этот источник рекламы бесплатный.
Коллеги напишите что думаете по поводу подобного контента, насколько уместен он на данном форуме, и стоит ли продолжать описывать инструменты маркетинга для предпринимателей в сельской местности?